Home Молоковоз автоцистерна

Главное меню

Вход только членам профсоюза



Опрос членов профсоюза

Какой напиток Вам помогает при похмелье
 


Designed by:
Молочное оборудование и технологие

Молоковоз автоцистерна PDF Печать E-mail
Автор: Группа авторов С.А.Бредихин, Ю.В.Космодемьянский, В.Н.Юрин   
30.07.2010 18:11

Механизм управления краном автопоезда-цистерны Г6-ОПА-15,5, состоящего из двухсекционной автоцистерны и прицепа-цистерны, представляет собой устройство, автоматически перекрывающее молокопровод в момент предельного заполнения секций цистерны молоком. Прицеп-цистерна Р9-ТВ-1,0 снабжена тентом и мешалкой с ручным приводом для перемешивания молока во время продажи.
Технические характеристики автоцистерн приведены в табл. 2.1.


2.1. Технические характеристики автоцистерн
Показатель
Р9-ОТВ-1.0 АЦП-2Т-0.8 Гб-ОТА-8,7 В1-0ТА-1.8
1000 + 20
50
Вместимость, л Число секций Диаметр спускных молокопроводов, мм Габаритные размеры, мм 3025 х 2100 х
х 2180
Масса, кг 1870
800+ 18 1
50
3025х2100х х 2100 1700
8700 ±68 2
50
1800186 2
50
6115х2500х 5762х х 2800 х2322 х 2460 7900 3070
41
Продолжение
Показатель
В1-ОТА-13.5
Гб-ОПА-15,5
Г8-ОПА-15.5/1
Вместимость, л Число секций Диаметр спускных молоко-проводов, мм Габаритные размеры, мм
Масса, кг
19500± 195 2
50
10000х2500х х 3200 25125
15500± 155 4 85
77501 72 2
85
16550 х 2500 х 8480x2500x 2880 х 2880
32425 18425

Приемка молока

Автомобильный транспорт должен прибывать на перерабатывающие предприятия по установленному графику, который составляют на заводе в соответствии с работой приемного отделения и согласуют с транспортной организацией. Согласно этому графику обязаны: транспортная организация — подавать транспорт; приемные пункты первичных (низовых) заводов — до прибытия транспорта подготовить молоко к отгрузке, а перерабатывающее предприятие — принять молоко в установленные сроки.

Молоко и сливки можно доставлять во флягах. Последние применяются в основном для транспортирования молочного сырья с прифермских молочных на ферму, приемные пункты и заводы. На каждую партию молока при его транспортировании оформляют накладную в трех экземплярах, в которой указывают: массу молока, его жирность, кислотность и температуру, а также число фляг (если молоко доставляют во флягах).

Санитарная обработка транспорта, предназначенного для бестарной перевозки молока (автомолцистерна), а также фляг должна осуществляться на заводах в соответствии с Инструкцией по санитарной обработке оборудования на предприятиях молочной промышленности.

После сдачи молока проводят санитарную обработку автомол-цистерн и фляг в следующей последовательности: ополаскивание — мойка — ополаскивание — дезинфекция — ополаскивание. При ополаскивании удаляют остатки молока, моющих и дезинфицирующих средств. Мойку проводят вручную либо механизированно от заводской централизованной системы. Для мойки и дезинфекции применяют различные средства: моющие—ВИМОЛ, РОМ-АЦ-1, «Стекломой», Ром-Блок, моюще дезинфицирующие — МД-1, МСТА, Катрил-Д, Катрил-С, Катрил-Р, дезинфицирующие — Катамин-АБ и др. Режимные параметры применения этих средств приведены в приложении 7.

Для санитарной обработки автомолцистерн и фляг широко используют стерилизацию паром. Внутреннюю поверхность цистерны промывают горячей водой температурой 90—95 °С в течение 5—7 мин или обрабатывают острым паром при давлении 1,5 МПа в течение 2—3 мин (создание избыточного давления не допускается). После санитарной обработки (мойки) автомолцис-терны закрывают и пломбируют, на сливные патрубки надевают заглушки. О проведенной мойке на товарно-транспортной накладной делают соответствующую отметку, без которой машина с территории завода не выпускается.

Обновлено 07.08.2010 09:25
 
Яндекс.Метрика